"Стальное сердце" RVT MartiLana

Профилактика, доработка и дефектовка двигателя



V=1729куб см,
диам.цилиндра 84мм
коленвал с ходом 78мм (косые сверления)
кованые поршни МАМИ,
шатун 2110, маховик 6.3кг, двойная корзина,
распредвалы 308град 10.05мм, разрезные шестерни,
впускной рессивер с 2мя дроссельными заслонками в центре и 
выпускной твинскрольный, равнодлинный коллектор собствоенного изготовления
твинкрольный турбокомпрессор TD05-16G6-10.5T

ДВС
-полная разборка и тщательное удаление нагара, продуктов сгорания и накипи.
в камерах сгорания и на поверхностях нагрева.
-дефaектовка и земеры всех узлов цилиндро-поршневой группы
-балансировка коленчатого вала/маховика/корзины в динамике
-шлифовка прилегающих поверхностей головки и блока цилиндров
-притирка клапанов и определение плотности их прилегания
-замена пружин клапанов и гидрокомпенсаторов.
-портинг и полировка каналов ГБЦ
-установка маслофорсунок
-масляный 7ми рядный радиатор
-установка спортивных распредвалов, точная настройка и регулировка фаз газораспределения, перекрытий клапанов по спец. приборам
-маховик 2112 переточен под венец 2108
(для беспроблемной установки кпп ваз2108)
-усиленные болты ГБЦ
-изготовление и установка увеличеного шкива генератора (дюраль, 62мм)
-установка турбокомпрессора
-установка жидкостного интеркулера, пропускной спосоностью до 1000лс,
с радиатором и вентилятором, двумя насосами принудитьльной циркуляции
(1600л/ч каждый) в отдельном контуре
-установка емкости для льда
-увеличен объём системы до 12л
-установлена выхлопная труба, конусная, диаметром 86мм длиной 400мм
-установлена труба вест гейта диаметром 63мм длиной 400мм
-система охлаждения без циркуляции через бачек ОЖ, переделанный термостат (заглушен малый контур)
2 радиатора, соединены параллельно,
-насос принудительной циркуляции через отдельный радиатор для турбокомпрессора
-установлены форсунки производительностью 1600сс каждая,
-установлены 2 бензонасоса и 2 топливных фильтра
-доработанная топливная рампа под две подачи и выносной регулятор давления топлива
-ЭБУ январь 7.2 ДАД+ДТВ, фазированный впрыск, индивидульные катушки зажигания Bosch.
-функция "Launch Control" и "Shift Assist"


КПП
-установка 7го ряда (I-2,923 II-2,053 III-1,555 IV-1,310)
-установка 5й передача от 6го ряда (V-0,941)
-установка главной пары 3,7058824
-установка самодельной полной блокировки дифференциала
-замена синхронизаторов
-замена подшипников первичного и вторичного валов

полный перерасчёт и изменение динамических и мощностных характеристик двигателя и трансмиссии


 



Обновлен 20 июл 2014. Создан 22 апр 2014